вторник, 13 ноября 2012 г.

100 причин любви...

Добрый день!

Вот мы всегда твердим своим близким,что любим!А когда нибудь говорили за что?=))

А милая девушка Valiancy сообщит мужу об этом через несколько дней.Потому что она расписала свою
любовь к нему в 100 причинах!=) А я оформила это все в баночке=) точнее баночку=)


Вот такая кучать причин=))У меня уже крутились трубочки на автомате=)))Забавно=)
Мне кажется замечательная идея,замечательный подарок=))А главное приятный,ооочень приятный=)

Я представила моих заказчиков с бакалом вина.вокруг свечей с этой милой баночкой.Они сидят и разворачивают трубочки=)Муж краснеет=) И за каждую причину целует любимую=)

Всем приятно,всем хорошо=)))

Надеюсь вам понравится=)Я очень старалась и торомилась=)Надеюсь все успеет дойти=)

Жду вашего комментария=)

Спасибо за заказ=)

А вам девочки за внимание=)

Кого заинтересует пишите=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий