четверг, 28 февраля 2013 г.

Книга пожеланий "Нежная сказка"


Привет всем!
Я вот приболела.Да еще как приболела=((А вы?У нас прям эпидемия=((Ужас просто.На улице холодно,ветер до костей=((Как же уже хочется тепла и весны=(((Надоела зимняя хандра...
Сегодня собралась с силами и сфоткала работы.Наверное все выложить не смогу,сил нет.Но одну уж покажу=)Побалую вас=))
Вот такая нежная книжечка сделалась для Вареньки дочки  ИринКо
Варенька еще совсем мала,но в ней столько нежности=)Такая она миленькая=)Надеюсь,что Ирине и ее доченьки понравится то,что я сделала=)
Далее много фото...



Все фотки БЕЗ фотошопа.Нет сил все редактировать=((
Книга пожеланий на День Рождения.Размер книжечки 15х20.
Расчитан на 12 пожеланий.Есть 10 мест для фотографий (10х15). 6 страничек оформлены в стиле скрап.Все странички для пожалений отштампованы поздравительными картинками.
Все индивидуально и неповторимо=)))
В декоре,я использовала, хлопковые кружева,цветочки,жемчуг,шифоновые украшения,брадс и т.д
Здесь будет надпись: "Книга пожеланий для Вареньки!"
Теперь посмотрим странички=)
Очередной раз поняла,что мне нужна новая машинка=((((Все каплю деньги на нее!!!=))
Ирина,ну как вам?=)Подходит?=))
Спасибо всем,кто досмотрел до конца=)
пы.сы. Большое спасибо за пружины  Ольга
пы.сы.2.Как у вас тут все удобно=))сразу все понятно,что куда писать=)Мне очень нравится=))Желаю процветания нашему замечательному сообществу=))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий