воскресенье, 2 июня 2013 г.

Альбом: "Малышкины секреты

Приветики всем=)) У нас такая замечательная погода=)) Я прям нарадоваться не могу=)А еще я радуюсь тому,что у меня получился такой альбом,который сейчас вам покажу=))
Не смотря на то,что я уже не  раз делала такой переплет,этим я горжусь=)) Уж очень все хорошо получилось=)
Альбомчик заказала у меня @ar-ekaterina
 Катюша,спасибо вам за такой интересный заказ=))Я просто мечтала сделать альбом для девочки=) И не могла остановится,все делала и делала=))Сидела ночами и днями=)) Забывала о еде,о гулянии=))) 
Теперь о самом альбоме=) Размер 25х25, 8 листов. Около 72 фоток разного размера. Старалась делать как можно нежнее  и спокойнее=) Обложка тканевая. Все страницы затонированны белой краской. 
Ну чего писать много букв?=) Давайте лучше посмотрим=)
Желаю всем приятного просмотра=)
Очень много фото.


Теперь сами странички=)
Первый разворот в ожидании чуда и выписка из роддома.
Второй: "Вот я и дома!" и 1 месяц
Третий: 2 и 3 месяца
Четвертый: 4 месяца и крещение.
В белой кружевной рамке Катюша впишет,когда и где крестили=)
Пятый: 5 и 6  месяцев
Шестой: 7 и 8.
Седьмой: 9 и 10.
Восемь: 11 и 12
Девятый: Первый день рождения и место для карточек. (Достижения,рост и вес,зубки)
Также в альбоме есть теги.Некоторые спрятаны=)
Очень надеюсь,что Катюше понравится мой альбом=)Желаю вам,чтобы в этом альбоме были самые запоминающие фото.Чтобы вы с дочкой его берегли и рассматривали=)
Альбом сделан для вас со всей любовью=)
Спасибо=)
Вот он мой чудо альбом=))
Отдельное спасибо хочу сказать @sapsap За то,что она мне правильно посоветовала со сбором обложки=)) Спасибо Светик=)))
Спасибо за внимание=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий