среда, 19 июня 2013 г.

Альбом:"Путешествие по Эмиратам"

Добрый день всем!=)
Как у вас делишки?Как детишки?=)
У нас в городе жара,и вокруг все белым бело=) Пух=) Он везде=)УУуррр=)))
Сегодня я с новым альбомом.Сделала его относительно недавно,но показать все забываю=) Заказчице уже отдала=) Вроде довольны,Все понравилось=)И я от этого рада вдвойне!Прям уж как=)))
Ну давайте смотреть=)


Альбом состоит из 7 страниц+ 2 на обложку.
Фотографий около 52.
Множество всяких секретов. 
Надеюсь Натусику понравится такое решение=) 













Ой-ой-ой!!!!У меня не сохранилось еще две странички и обложка. БББбрррр...Ну что же теперь.
Будет он такой... "незаконченный"=(


Я надеюсь,что этот альбом принесет приятные воспоминания о прекрасном отдыхе. Я верю,что он прослужит долго. Пусть ,у этой очень милой пары, будут еще кууууча путешествий  и не чуточку не хуже этого!!!
Спасибо вам!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий