понедельник, 14 октября 2013 г.

Две солнечные открыточки +мылко

Привет,мои друзья!=)
Я тут творю=) Прям не останавливаясь=))Руки сами все делают,делают=)))
Только и успеваю замечать,как время летит=)
Вот вроде только что утро было,а уже вечер=)Пора собираться спать=))
А спать-то и не хочется=)А надо...Потому что завтра на учебу=) Беее=))

Эта открыточка для мамы моего любимого=)) Она была первая=)Я ее вчера сделала=) И подарила=) МММммм=) Маме понравилась,чему я несказанно рада=))


Вот такая она яркая,желтая,солнечная=)
Хочется чтоб никогда не было туч,а светило всегда солнышко=))


А Катюшка,сделала для мамы любимого мыло в подарок=) 
Как оно вкусно пахнет=)) Тащусь=))
Розочка объемненькая=) Большая=)



А это вторая открыточка=) Сделана сегодня вечером=) Ну по фоткам видно=)))
Завтра буду ее дарить=) Моей одногруппнице=)
Надеюсь понравится=) 




А делала я открыточки по скетчу от замечательного блога Арт уголок. 

Спасибо за внимание=)
Удачной вам недели=)



Комментариев нет:

Отправить комментарий