четверг, 7 ноября 2013 г.

Первая новогодняя=)

Добрый вечер,друзья!=)

Ну наконец-то и у меня дошли руки для чего-нибудь Новогоднего=))
Вот как-то так неожиданно=)
Картинка распечатана ух как давно=) Осталось лишь оформить и дело с концом=))
И сегодня все сложилось=))
Прелесть=)


Открыточка маленькая 12,5х10.
Домики украшены контуром=)


А вдохновили меня чудесный скетч от блога Нappy scrap moments


Какое это счастье творить и делится своим творчеством=)
Я прям радуюсь=)Радуюсь,что ко мне заходят, читают=)

***
А еще у нас сегодня не было дождя=) И было очень днем тепло=)
Светило солнышко и небо было голубое=)

А утром я проснулась сама=)Без будильника=) в 6 утра=)Вовремя=))
Успела спокойно накрасится=)одеться и приехать на пары=)
Счастье=)))

А это вид из моего окна=) 
На первой фото облака, как будто крылья=) Очень красиво=)



Желаю вам побольше солнечных деньков!!!
Спасибо,что заглянули=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий