воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Просто так=)Мини новости.

Привет всем!=)

Очень приятно видеть,что ПЧ с каждым разом становится больше=)
ПЧ-нюшечки,я вас так люблю=)Спасибо,что вы со мной,что читаете мой блог=)
Я хочу вас всех поздравить с первым днем зимы=))
У нас сегодня даже немного снег пошел=)И на улице похолодало=) Днем аж -8 было=)))
Уже надо теплые штаны надевать,т.к. в джинсах ноги подзамерзли=)

Сегодня хочу с вами поделиться вкусным кексом=)Кекс не только вкусный, но и очень быстро готовится=))

- 2,5 столовые ложки муки
- 1,5 ложка молока
- 1 яйцо
- 1 ложка какао-порошка
- 2,5 ложки сахара
- 1,5 ложки растительного масла
- разрыхлитель
- щепотка соли
- можно добавить корицу или ваниль. 
Я еще добавила орешки=)
Все эти продукты смешиваем в кружке и ставим в микроволновку на 3 мин на полную мощность=)
Т.к. у меня микроволновка старенькая,я проверяла кекс.открывала через каждую минуту=)
Получилась очень вкусно=)
а Катя сверху полила карамелью=) 

Не пугайтесь,что,когда откроете микроволновку кекс будет сильно "надутый"=) Он потом сдуется=))

Вот вам такой простой рецепт=)Попробуйте=)

А вот такая сегодня у нас была погода=)Солнце,немного снега=)))


Крастотааааа=))))

Хочу с вами поделиться новостями=)))
Я со своей страничкой попала в том 5=)Вот в этом блоге Волга-скрап 
А задание было такое "Скрепка+цифра+бечевка"


Очень приятно=))Я не ожидала=))

А еще приятнее стать победителем акции "дарим вдохновение" от блога Нappy scrap moments


Вот с этой открыткой

Спасибо большое!!!Я честно,не ожидала=)
Открыла новости блога и тут такое=)))

Подняли настроение=)
А -то утром,как-то плоховастенькое оно было.
Просто я заказывала ножи для машинки,мы с девочкой одной объединились,она взяла доставку на себя. Так вот, 28ноября ножи пришли к ней.Она сходила на почту забрала=)Я была на 7 небе от счастья,что наконец у меня машинка не будет стоять без дела.
Но не все так было хорошо=\
Девушка это беременна. На почту ходили с мужем,ножи положили к нему в сумку. 
И поехали в роддом.
Муж должен был придти домой,оставить ножи дома и ехать на работу. А он забыл их выложить=\
Вечером у них был корпоратив. Он поздно возвращался домой. И по пути домой его избили и забрали и сумку и телефон=\
А в сумки были ножи...
В итоге мы без ножей=\
Очень непритная ситуация=\
Вот зачем людям чужое....Не понимаю...
Не могут сами-то заработать=\

Но я знаю,им вернется то,что они натворили. От чужого счастливее не станут=\

Ладно,не будем о плохом=))
Завттра покажу вам новенькое=)Буду хвастаться=)))
А еще завтра подведем итоги ноября=)
Прекрасный был месяц=))

До завтра, мои хорошие=))

2 комментария:

  1. Ой, Лена, у вас столько снега нападало!!! Я в шоке! Живем в одном городе, а погода такая разная. Я вот живу у ТРК Родник, и у нас снег пролетал, но он абсолютно не покрыл землю.
    Поздравляю тебя с ТОПами и сочувствую о ножичках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.погода сделала видимость зимы=)))Через минут 30-40 все растаяло=))Ну это да=)))Помню когда маленькая была,гуляла с мамой на улице,в одном конце двора был тааакой дождь,а где были мы сухо=)))
      Спасибочки за поздравление и сочувствие=))))

      Удалить