четверг, 5 декабря 2013 г.

Страничка-лифтинг: "Помни"

Привет медвед=))

Теперь я  понимаю почему медведи уходят зимой в спячку=))
Я бы тоже легла в начале зимы и проснулась бы...летом=))Когда уже совсем тепло=)))
Вчера у нас очень сильно похолодало=(
Ночью на улице было -17.
Утром совершенно не хотелось вылазить из-под одеяла=)) Но пришлось=)
Вот стоишь на улице,морозец=) -13 ощущается на все -30=))
Ждешь маршрутку=)) А она приезжает и полная=))
Что уже я точно не влезу=))
ОООообидно=)))
Но приезжает полупустая 86,и ты усаживаешься уже на тепленькое место и кайфуешь=))
Пока в лицо не прилетает чей-то портфель=))
Вот такое мое утро=))) Ежеутрешнее=)))
Во как=))

***
А пришла я сегодня к вам с новой страничкой=))
Для меня она уже необычная,потому что цветочки тут не использовались=))
Но эта страничка с большим смыслом. Ну именно для меня.
Я старалась=) И выложилась в нее вся=)))

Страничка 30х30.

Я давно мечтала сделать какую-нибудь работу с изображение крыльев,с использованием перьев.
Но не приходилось. Идей не было. Страшно было начинать.
А еще страшнее показать все то,о чем ты в данный момент думаешь на каком-нибудь объекте.
А я ,честно говоря,вообще боюсь делать странички=) Ведь я только недавно начала их осваивать=)

А вчера я собралась!И начала скрапить!! Да так увлеклась,что встала из-за стола ближе к вечеру=)
Вот пол дня сидела крутила все,то так положу,то вот так=)
То это возьму,то то=)))
И в итоге вот что вышло=))













Лифтила работу от блога Нappy scrap moments




И хочу еще поучаствовать в задании "Борьба с фобиями" от блога Скрапим на радость

В задании "Стрелки" от блога Простые радости



И если девочки примут мою работу ,то в задании "Если бы дали мне два крыла,полетела бы я в небеса.." от блога I love scrap
Просто я изначально хотела поучаствовать в этом задании. И плохо прочла,а там оказывается нужно работы открытки или блокнота. Эту страничку хочу подарить,на обратной стороне написаны строки,и вот получилась такая открытка-страничка.Как-то так.
Девочки,сообщите,примите ли вы такой размер=)))



Вот на сегодня все!
Спасибо,что заглянули=)
До встречи=)

12 комментариев:

  1. Ленок молодец растешь на глазах!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная страничка, очень здорово! Спасибо, что творите с блогом "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, воздушная и нежная страничка!
    Думаю, в новом году уже не будет фобии делать страницы, это ооочень затягивает и увлекает!
    Спасибо за участие в задании от Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=))
      Да,наверное,Вы правы=)))Мне прям так и хочется скрапить страницы=)Так и представляю уже весь этот процесс=))

      Удалить
  4. Чудесный лифтинг, такой нежный, очень нравится, что самой фотографией тема поддерживается ;)
    Спасибо от HSM :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)Очень приятно)
      И вам спасибо)

      Удалить