вторник, 14 января 2014 г.

Первая цифровая страничка;)

Приветики,друзья мои))
Ой,я тут с такими новостями))
Решила я сегодня попробовать цифровой скрап на вкус)
Пробежала по всему интернету)наскачивала всего всего)
И сидела че то там делала в фотошопе)
Честно,сама не понимала что же я делаю)
Куда тыкаю)что перемещаю))
Но я довольна))Довольна своей первой,цифровой страничкой)))

***
А про реальный скрап...мне хочется роста...очень.а для этого мне нужны материалы.
Насобирала в инет-магазине кучу всего на 4 тысячи... Ааааа... Ужасная цифра. На собирала корзину и закрыла сайт,потому что я коплю на фотоаппарат,а такими темпами нифига не выйдет(
Расстроилась немного...
И решила,что пока буду скрапить так. Что пока у меня есть.
Тем более уже едут мои новые ножечки для машинки)
Жду их)ооочень)

Ну а теперь первая моя страничка)
Вот так вот)))

Спасибо за внимание)
Хорошей вам недели)))

4 комментария:

  1. Какая молодец! Я вот только цветопередачу в фотошопе могу подкорректировать и все. Поздравляю с первой страничкой, очень красивой и нежной. Единственное, мне кажется нужно было украшения снизу чуть-чуть выше сделать, чтоб побольше на фото наползали.
    А по поводу роста.... мне тоже хочется и роста и материалов и походить на разные мастер-классы, но я сижу с сынулей, получаю 600 р. в месяц (спасибо моей работе что хоть 600, а не как многие по 50р в месяц). У мужа выпрашивать на свое хобби не хочу и скрап-заказов ни единого нет ((((
    Так что желаю тебе, чтобы мечта о крутом фотоаппарате сбылась, а творческий рост он у тебя есть и появляется с каждым ТОПом, ведь не так важно на сколько модную бумагу ты используешь и сколько инструментов задействуешь, важен конечный результат, красивый, яркий, запоминающийся))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,ничего себе,как много написано=)) Спасибо большое=)Очень приятно и за похвалу и по поводу пожеланий=)
      Да,деньги это беда.Вот вроде они есть,а в тоже время и нет=((
      Мариночка,проходите в гости=))Проведем отпадное чаепитее и мастер-класс=) У меня есть сестренка,за маленьким сможет последить=) Мне кажется это будет так клево=))) Во-первых,мы обе научимся чему -то новому,а,во-вторых,это же так весело=))
      Приходи=)С радостью побеседую с единоличницей=)

      Удалить
  2. Леночка, я в ответ приглашаю в гости. Просто боюсь мой Кирюшка вам все разнесет, он шкодник еще тот))) Да и спим мы днем только дома. Так что приглашаю к нам, мы в принципе не далеко живем, не далеко от ТРК Родник, по Университетской набережной, 24 ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение=))
      Добавляйся ко мне в контакт=))Обсудим,когда и как=)))Я с радостью=))

      Удалить