среда, 15 января 2014 г.

ПД блога Studio Scrapbooking

Добрый день,друзья!!!=)

Сегодня я хочу немного похвастаться=)
Меня пригласили быть ПД для блога Studio Scrapbooking .
Честно,я и не ожидала=) Была приятно  удивлена,когда на почту пришло задание=)
Круто=)))
Теперь я немного набираю обороты=) Начинаю скрапить. Но пока так...миллиметровыми шагами=)
Скоро каникулы,тогда-то я оттянусь=))

***
Ну,а теперь давайте про само  Задание =)
В задании могут участвовать любимы работы, но они должны быть строго по палитре=)
Красный,серей,белый=) Вот главные цвета палитры=)
Можно в работах добавлять крафт и черный=)

Может быть вы захотите сделать новогоднюю открытку,а может подарок на день Святого Валентина? Не имеет значения=) Мы принимаем любые работы=))
Дерзайте=)
А теперь моя работа для вдохновения=)

Страничка размером 21х21 см. В работе все просто: скрап бумага,распечатка, вырубка, ленты, скотч, и конечно же, снежные брызги.
Во многих городах сейчас зимы-то и нет,и вот я захотела показать настоящию зимушку=) Со снегом и горячими напитками на улице=) Когда выбегаешь из дому и попадаешь прямо в сугроб. И тебе ни капельки не холодно,а даже наоборот - радостно. Желаю,чтоб настоящая, зимняя радость,побыстрее добралась и до вас=) 
Приятного всем творчества!









А вот и сама палитра=)) 


Спасибо за внимание=)
Творите,творите,творите=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий