четверг, 13 марта 2014 г.

Подарочек=)А точнее обо мне=)

Привет всем=)))

Ой,я 3 дня подряд сижу с этим видео мк=))
То одно не получается,то другое=) Руруру=)))
С этими авторскими правами на музыку ... У меня ютуб не хотел вставлять видео. 
Нет,он вставил прям к себе,а вот в блог уже не вставлялся. 
Я просто не видела это видео,как будто я его и не загружала...
Ой,не знаю как быть теперь с этими мк. У меня в планах было столько всего.
Терять время не охота на эту ерунду с добавлением видео...=(

***
Ну ладно=) Сейчас о приятном=)
Лесечка передала мне подарок
Не знаю,смогу ли я еще найти 11 человек. Ноя постараюсь хоть кому-то эту награду передать=)


И по традиции надо ответить на вопросы=)

1. Как долго вы увлекаетесь скрапом? я занимаюсь скрапом 2 года 4 месяца и 14 дней=)

2. Считаете ли вы себя хорошим мастером (без тени смущения)? Честно,не знаю как ответить на этот вопрос. Ведь я каждый раз совершенствуюсь. Я учусь новому,стараюсь не стоять на месте. Когда есть ошибки - устраняю их. Стремлюсь быть лучше! Расти. И хочу получить настоящее звание мастер=))) Пока,я себя просто называю скраплюбителем=)
 
3. Бывает ли у вас состояние, когда вы думаете: все, больше не буду скрапить? С чем это связанно? Бывало и такое. Особенно,когда что-то не получалось.Но это было давно и не правда=)))

4. Кроме скрапа, чем вы еще увлекаетесь? Мне нравится декупаж. Люблю лепить из пластики. Вышивать. Делать цветы из ткани=) Но большее время,конечно же, у меня занимает скрап=)

5. Кто вы по профессии, по образованию? Я учусь на экономиста - менеджера=) Специальность :"Управление проектами". Ой,надо было в твоческую сферу уходить=) Я только сейчас это осознаю=)

6. У вас есть глобальная мечта? Все есть=) Все есть=)

7. Было ли у вас что-то такое, за что вам стыдно по сей день (можно даже рассказать, если есть желание)? Пусть это останется со мной=)

8. Ваш любимый писатель, поэт? Люблю Ахматову и Цветаеву. Очень люблю читать романы Вильмонт. 

9. Как вы снимаете стресс? Или избавляетесь от плохого настроения? Обычно я погружаюсь в какой-нибудь проект=)) И иногда,могу его не закончить,когда все нормализуется. Теперь у меня лежит около 5 проектов в шкафу=) Ждут своего завершения=)

10. Ваша любимая страна для отдыха? Я была лишь в Турции=) правда 2 раза=) Сравнивать пока не с чем=) Но я много где хочу побывать=) Главное это финансы=)

11. Вы могли бы бросить свою основную работу (если она у вас есть) ради скрапа? Пока у меня нет работы=) Не задумывалась об этом=))

Ну и покажу немного себя=))) А -то много новых подписчиков,вдруг меня еще не знают в лицо=)) 
Тем более 7 марта я покрасилась и немного подстриглась=)




До встречи друзья=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий