среда, 9 апреля 2014 г.

СП тематический альбом с Олей.Этап №2.

Добрый день,друзья!=)

***
Эта учеба меня тяготит=( Очень устаю. И столько всего нужно делать.
А я не знаю как=\ Не знаю, как делать курсовые и где проходить практику=\
Ужасно просто.
Не хочу работать на заводе. Не хочу в банке. Ну почему у меня нет знакомых,которые бы меня смогли взять на практику. Преподаватель сказал,что без знакомых совсем печально. Никуда не устроишься. Я вообще переживаю=((

***
Ну ладно,не будем о плохом. =)
Сейчас я участвую в совместном проекте с Олечкой=) 
Как я уже писала, альбомчки будет про мое детство, который будет называться "Назад в прошлое". Сейчас вам показываю мой первый разворот=)  А еще я изучаю сложный для меня стиль=) А еще я поняла,что такой альбом оооочень трудно фоткать=)))
Ну давайте смотреть=))


Альбом будет размером 15х16 см.

Вот такой я была в детстве пухлячком=)
Щечки,как у хомячка=) 
Аппетитненькая=)
На фото мне 6 месяцев=)











А вот есть такая раскладушечка=)Там еще одно фото=)
Это мои бабушка и дедушка с папеной стороны.



А вот пыталась сфоткать блеск страничек=) 





10 комментариев:

  1. Очень душевно и по-домашнему!! Класс!! А тема всегда актуальна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)Это точно)Но вот новое задание меня поставило немного в тупик)))

      Удалить
  2. Супер! Крылышки потрясные))) и цветочек очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)Крылышки нашла в закромах)наверное больше года они там лежали)

      Удалить
  3. Здорово!:) Обожаю самодельные фоны!!!!:)

    ОтветитьУдалить