среда, 23 апреля 2014 г.

Разыгранная конфетка=)

Наконец-то могу показать блокнотик,который делала для победителя конфетки=))
Отправила я уже его ух как давно=)
А пришла моя сладость недавно=))
Победитель доволен,чему я несказанно рада)) Прям очень=)
Люблю радовать людей=)

Ну смотрите мою сладость=)


Вот мой милипусик=)))
Как я его полюбила=)
Надеюсь обладательнице будет приятно в нем писать=)














А вот мой любимый цветочек=)
Он так красиво цветет=)) 
Но вот листочки от солнца пожелтели=( 
Как мне его жалко=((



Вот такие вот дела=)
Рада поделиться с вами еще таким же блокнотиком=)
Кто желает,Пишите а личку=) или вконтакт=)
Я с радостью его для вас сделаю=)

А еще хочу вас пригласить в мой Инстаграм ay_lunt1k
Буду рада знакомствам=)
Добавляйтесь=))


Комментариев нет:

Отправить комментарий