воскресенье, 11 мая 2014 г.

Кипричная стена

Привет всем!
Давно меня тут не было)замоталась совсем)
Ничего не успевают,и на творчество времени не было)
Надеюсь,теперь его будет больше))

Сегодня я вам покажу,как вчера делала кирпичную стену)
Давно хотела что-то подобное для фона. Чтоб можно было фоткать работы и т.д.)
Вчера пол дня все это делала) к вечеру заболили руки)а сегодня я ели встала с кровати)
Все  болит) провела время с пользой) и "гимнастику" сделала,и фон создала))
Это в процессе)




Размер моего фона 50х100 см. Все просто,основа пенапласт,а точнее потолочная плитка)
Вырезала кирпичики 7х16 см,клеяла их на клей. Потом придавала фактуру. Фактуру я делала простой шпаклевкой,самое дешевой) чтоб,если не получится,не жалко было викинуть))) но я думаю,у меня получилось то,что я видела) 
После шпаклевки просушку феном. Долго.
Потом красила в несколько слоёв разной краской. Ну и конечно же спреями))) куда без них)








Итог: длинное полотно) мои кирпичики))
Как мне они нравятся) на ошуп очень классные)
Все хожу щупаю)
Теперь вопрос,куда её поставить,мою стеночку)))






Ну вот и все друзья!)
Надеюсь,вам понравился мой мини мастер класс)
Надеюсь,сподвигла вас к творчеству)

Теперь я теряться не буду)
Я тут) я с вами)
До встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий